Переработка шин в крошку Линия по переработке автошин в резиновую крошку, которой пользуемся на предприятии, имеет автоматизированную комплектацию, которая спроектирована для работы с шинами любых типов. Резиновая крошка, получаемая на предприятии, по своим качественным параметрам прекрасно подходит для всех отраслей, которые связаны с потреблением резиновой крошки. Отличительными чертами продукции является высокая степень очистки от присутствующих в сырье кордов.Линия не наносит вреда экологии, так как нет никаких выбросов вредных веществ в атмосферу (грунт). Из всех видов утилизации автомобильных шин, их механическая переработка в крошку является самым экологически безопасным, поэтому легко проходит легитимизацию. Переработка автошин в резиновую крошку Переработка шин в резиновую крошку происходит в несколько этапов. Сначала шины укладывают на специальную площадку, расположенную в непосредственной близости с производственным зданием. Оттуда автопогрузчиками доставляется к установленной линии по производству резиновой крошки. После прохождения всех этапов, готовый продукт, представляющий собой резиновую крошку всех фракций, соответствующих стандартам, засыпается в мешки и также, погрузчиками вывозится в складские помещения, где хранят готовую продукцию. Переработка автошин в резиновую крошку проходит несколько производственных секторов, первый из которых является подготовительным сектором. Здесь происходит надрез бортовой проволоки в посадочном кольце шины, для этого покрышку устанавливают в станок. После установки шины, толстую бортовую проволоку вытягивают и складируют для будущей прессовки. Таким образом, происходит вытягивание проволоки из колец как для шин грузовых, так и легковых автомобилей. Технологический процесс После этого процесса шина попадает на конвейер, который подает ее на дробилку, состоящую из двух отсеков: дробилки и возвратного просеивателя, представляющего собой вращающий барабан с отверстиями. Внутри просеивателя и расположена камера дробления, внутри которой находятся два встречно вращающихся вала с дисковыми ножами.Покрышка захватывается ножами и разрывается на куски, которые называют «чипсами». Ножи охлаждаются водой, поступающей через специальную форсунку. «Чипсы», достигая определенного размера, проваливаются через отверстия просеивателя и попадают на транспортер, который доставляет их во вторую дробилку, откуда попадают на следующую стадию дробления и так, несколько раз. Магнитный отборщик выделяет из общей массы текстиля, металла и резины металлические включения.После прохождения отдела с магнитным отборщиком происходит переработка резиновой крошки от текстильных включений в, так называемом, вибростопе. В этом отделе под влиянием вибрации текстильное волокно скатывается в комки, продвигается и отводится в сторону на ватные сепараторы, которые производят более тщательную переработку резиновой крошки. После прохождения двух сепараторов, очищенная резиновая крошка попадает в бункер с фасовочным устройством, к которому прикрепляются мешки для тарирования крошки.Вот таким образом происходит механическая переработка шин в резиновую крошку. Наименование До 20-ти тонн, руб/тн 20 тн — 200 тн, руб/тн более 200 тн, руб/тн Крашеная цветная крошка КРШ терракотовая 49000 44000 39000 КРШ малиновая 45000 40000 35000 КРШ синяя 43000 38000 33000 КРШ фиолетовая 42500 38500 33500 КРШ серая 42000 37000 32000 КРШ зелёная 46000 41000 36000 КРШ желтая 54000 49000 44000 КРШ оранжевая 52000 47000 42000