Резиновая крошка по госту Проведем элементарный математический расчет. С каждой шины грузового автомобиля, в каком бы изношенном состоянии он ни был, получается, от 5 до 20 кг чистого, необходимого продукта, называемого резиновая крошка из шин. Крупногабаритная покрышка дает от 15 до 100 кг высококачественной резиновой крошки. Много КГШ (крупногабаритных шин) приходят в негодность, еще до того как изнашиваются протекторы, состоящие из чистой резины без примеси какого-либо корда. Это происходит из-за эксплуатации таких шин в тяжелых условиях, под чрезмерными нагрузками.Процесс переработки шин Резиновая крошка из покрышек получается в процессе переработки покрышек. Это происходит таким образом: к первому станку специальной линии по переработке шин, рабочими подкатывается старая покрышка. Если шина легкая, ее устанавливают в специальный зажимной барабан вручную, тяжелая шина устанавливается специальным механизмом, грузоподъемность которого до 600 кг. Установленная шина фиксируется и зажимается в барабане. Резиновая крошка из покрышек Надежно зафиксированная и установленная шина начинает вращаться после включения рабочим специального механизма. Скорость вращения зависит от диаметра шины. В период вращения к шине подводится мощная коронка со сменными ножами, которые скрыты защитным кожухом. Так начинается непосредственно процесс изготовления резиновой крошки. Чем выше скорость, с которой подводятся лезвия ножей к покрышке, тем крупнее фракция резиновой крошки на выходе и наоборот. Отсюда несложно сделать вывод, что при производстве мелкофракционной резины производительность станка падает.Так срезается слой чистой резины до появления кордовых частей. Дальше процесс производства резиновой крошки идет по одному из сюжетов: 1) Если шина имеет диагональную конструкцию, включающую текстильный корд, ее перерабатывают вплоть до бортовых колец, но в резиновой крошке начнет появляться примесь текстильного волокна. 2) Если шина имеет радиальную конструкцию и в ней присутствует металлический корд, перерабатывается покрышка до появления металла. Из каких шин получают резиновую крошку. Количество чистой, резиновой крошки, госту соответствующей, зависит от размера самой шины, чем больше шина, тем больше резиновой крошки. Многие цеха имеют специальное оборудование, которое режет шины продольным образом, делая их более компактными и транспортабельными. Это касается сверхгабаритных шин от БелАЗов, работающих на горнодобывающих карьерах.Так как шина должна испытывать в процессе эксплуатации большие нагрузки, ее изготавливают из высококачественного дорогостоящего сырья, методом современной дорогостоящей технологии. А так как шинная резина, являясь самым долговечным, искусственно созданным резинотехническим продуктом, не теряет со временем своих свойств, то выбрасывать ее является не просто верхом расточительности и бесхозяйственности, но и преступлением перед природой и планетой. Резиновая крошка, изготовление в Краснодаре полностью сохраняет физико-химические свойства той самой резины, которая необходима для создания новых покрышек. Поэтому использование резиновой крошки имеет огромное экономическое и экологическое значение. Экологичность резиновой крошки на детской площадке, или, все-таки, выберем газон. Резиновая крошка, изделия из которой применяются все больше в современном быту и, которая также является основной частью большинства технологий, постепенно становится необходимым продуктом, полученным из вторсырья.Особенно красиво украшают наши города и поселки покрытия из резиновой крошки или газоны на детской площадке. Они обладают травматической безопасностью, дети на них играют в чистоте и родители не опасаются за их здоровье. Наименование До 20-ти тонн, руб/тн 20 тн — 200 тн, руб/тн более 200 тн, руб/тн Крашеная цветная крошка КРШ терракотовая 49000 44000 39000 КРШ малиновая 45000 40000 35000 КРШ синяя 43000 38000 33000 КРШ фиолетовая 42500 38500 33500 КРШ серая 42000 37000 32000 КРШ зелёная 46000 41000 36000 КРШ желтая 54000 49000 44000 КРШ оранжевая 52000 47000 42000