Резиновая крошка в асфальте купить в мешках Новейшие технологии – резиновая крошка в асфальте были открыты и продемонстрированы относительно недавно, в конце 90х годов. Первыми успешными результатами стали «ласточки» из Аризоны, а затем и других штатов середины континента. Асфальтобетон с добавлением измельченной резины позволил снизить затраты на ремонт и укладку дорог, а вместе с тем и сократить бюджеты. И поскольку тамошние города застроены весьма плотно, а сообщение на дорогах довольно интенсивное, то практику быстро переняли и в аналогичных городах СНГ. И сегодня резиновая крошка в асфальтобетоне используется, как инновационный и безубыточный способ дорожного покрытия. Крошка резиновая как способ экономии Пусть инвесторы и производители бетона в один голос твердят, что резиновая крошка в асфальтевозросла в цене, сегодня предприниматели и муниципальные власти делают на него ставку. Поскольку экономия оправдывает себя в долгосрочном плане: много лет после укладки покрытие не требует к себе никакого внимания, в частности, схождение снега и воды в зимне—весенний период не наносит большого ущерба магистралям. Другой момент проявляет себя, наоборот, в жару. Пока обычный асфальт терпит «крах» от солнечных лучей, буквально плавясь и растекаясь к обочинам под давлением от шин, резиновая крошка для асфальта выступает в роли армирующего элемента. Она концентрирует силы сжатия и не дает расслаиваться покрытию, благодаря своей мелкой фракции сохраняет его однородным. Заметьте, такие материалы, как песок или мелкий щебень под массой бетона просто высвобождаются наверх, и получается то, о чем мы написали выше: вместо асфальта лепешка. А вот и еще парочка веских аргументов в пользу нового покрытиярезиновая крошка в мешках: Асфальт с резиновой добавкой меньше растрескивается, тогда как на «обычном» трещины могут выступать уже через 1-2 года. Затраты на ремонт сокращаются в три раза – необходимость косметической ретуши наступает раз в 15-20 лет. Увеличенный объем покрытия резиновая крошка в асфальтобетоне позволяет сэкономить затраты на бетон. Высокая вязкость и т.п. Производство и закупка резиновой крошки Готовый прорезиненный асфальт производится на заводах или на месте работ при помощи специальной техники и методом горячего смешивания. Резиновая крошка добавляется в уже готовую асфальтную смесь, подается с каучуковой установки. Требуется выдержать период, называемый временем реакции, нагреть асфальт до 375-400 градусов по Фаренгейту, прежде, чем всыпать этот компонент. Во время реакции резиновая крошка для асфальта должна претерпеть нагрев до 325-375 градусов по Фаренгейту. Заметьте, эта температура выше, чем при приготовлении обычного. В наше время материал получил широкое распространение: продается резиновая крошка в мешках или другой таре, фасованная по стандартам ГОСТ. Большинство руководителей или подрядчиков дорожного строительства заказывает ее через интернет оптом, потому что такой способ позволяет сэкономить и время на поиски, и деньги на оптовых закупках.