ОАО "ЧРЗ"

Телефон для справок: +7 (496) 727-05-01 (многоканальный)

Реализация продукции


+7(926) 294-86-17
+7(926) 779-57-20
+7(926) 209-67-01
+7(495) 787-39-30


Время работы: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00
Суббота, Воскресенье - выходной день.

Утилизация шин


+7 (926) 800-18-66
+7 (496) 722-41-40
+7 (495) 797-92-21
+7 (926) 296-31-29
+7 (926) 294-85-97

Время работы: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00
Суббота с 8:00 до 14:00 Воскресенье - выходной день.

Стандарты гранулированной каучуковой крошки

 

асфальт с резиновой крошкойПродукт, полученный в процессе переработки автомобильных шин, методом механического измельчения называется резиновой крошкой. Резиновая крошка, имея различную дисперсность и формы, характеризуется тем, что сохраняет молекулярную структуру и свойства исходного материала – резины. При этом поверхность частиц путем вулканизации активируется, для придания ей особых свойств, или поддается модификации путем химической или физико-химической обработки



Сырьем для получения резиновой крошки, является отработанная резина, т.е. изношенные «лысые» или лопнувшие, не поддающиеся ремонту покрышки. Изношенные автомобильные шины оказывают вредное воздействие на окружающую среду и им присвоен 4-ый класс опасности, кроме того, это пожароопасный «мусор», поэтому он подлежит обязательной утилизации. Не только крошка резиновая, госту также должны соответствовать и покрышки, т.е., сырье.


Механическая переработка каучуковой резиновой крошки

Image00003

 

Процесс переработки покрышек происходит в несколько этапов. Сначала, в результате дробления, получают, так называемые, «чипсы», размер которых 10/50 мм. Это оптимальная величина, для получения максимальной насыпной плотности, разрезанной резины.
На втором этапе отделяют металлический и текстильный корд от резины, при этом получается крошка резиновая 3-10 мм. И только после этого получается настоящая крошка резиновая гранулированная фракция 2- 3 мм, гост которой принят в стране. Именно эта крошка используется для производства бесшовного резинового покрытия и тротуарной плитки, травмобезопасных покрытий для детских и спортивных площадок. Такого размера крошка резиновая расходуется при изготовлении шумо- и виброизоляционных материалов.


Зачем покупать резиновую крошку?

Image00003

 

Среднюю фракцию крошки резиновой гранулированной, соответствующей госту, принято использовать в производстве наполнителя в спортивных снарядах: груши, мешки. Эта фракция используется при засыпке футбольных полей и создании искусственных покрытий спортивных сооружений. Самую мелкую фракцию резиновой крошки используют в качестве добавочного материала при изготовлении новых покрышек и других резинотехнических изделий. Крошка резиновая каучуковая используется при изготовлении резиновой обуви. Ее используют при создании композиционных материалов для кровли, резины, битумной мастики и гидроизоляционных материалов.
Такая крошка служит сорбентом при сборе сырой нефти и жидких нефтепродуктов с поверхности воды.
Крошка резиновая, купить которую теперь не представляет особой сложности, имеет свои стандарты и соответствия качеству. От соответствия ГОСТ-у и зависит качество, выпускаемой на основе резиновой крошки, продукции.

Наименование До 20-ти тонн, руб/тн 20 тн — 200 тн, руб/тн более 200 тн, руб/тн
Крошка шинная
КРШ 0,5 20001 19600 18900
КРШ 0,63 20001 16900 18900
РД 1,0-2,0 14000 13500 13000
РД 1,0-3,0 13000 12500 12000
РД 2,0-4,0 12000 11500 11000
РД 25 8000 7500 7000

Контактная информация

Чехов: 142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Чехова, 20Б
+7(495) 787-39-30, +7 (496) 726-83-37

www.chrz.ru | Схема проезда

Отправить сообщение

«Сайт не предназначен для осуществления сбора и обработки персональных данных. Размещаемые в настоящей форме обратной связи сведения не должны позволять прямо или косвенно идентифицировать определенное (определяемое) физическое лицо. Если ошибочно были оставлены такие сведения, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом.»

Ваше сообщение успешно отправленно!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Обслуживание сайта — Студия ВебПростор

ОАО "ЧРЗ" 2010 - 2018